Online запись

Консультация гинеколога – важная процедура, необходимая для сохранения женского здоровья. Деятельность врача связана с выявлением болезней органов репродуктивной системы, лечением, профилактикой. Также ведется беременность, наблюдается развитие плода.

Показания к посещению гинеколога

Посетить гинеколога в Сочи необходимо в следующих случаях:

• Бесплодие;
  • Нарушение менструального цикла;
  • Симптомы, свидетельствующие о гинекологических патологиях;
  • Изменения, обнаруженные во время УЗИ, МРТ и других инструментальных исследований;
  • Нарушение расположения влагалища;
  • Герпетические высыпания, образование кондилом в области наружных половых органов;
  • Желание установить спираль или подобрать подходящий метод контрацепции.

В срочном порядке потребуется запись к специалисту:

• После травм половых органов;
  • При сильной боли внизу живота;
  • Если кровяные выделения отличаются интенсивностью и происходят не в нужное время;
  • Если выделения имеют неприятный запах и больший объем;
  • При обнаружении опухоли внизу живота, а также в области молочных желез.

Консультация врача

Прием гинеколога в Сочи проходит в несколько этапов. В первую очередь, гинеколог выслушивает жалобы пациента. Далее осуществляется гинекологический осмотр. Гинеколог осматривает стенки влагалища, шейку матки. Сразу берутся мазки на инфекцию. Во время нахождения женщины на гинекологическом кресле проводится пальпация. Врач аккуратно надавливает на живот и, если есть подозрение на патологические изменения, назначает инструментальное обследование.

Гинекологические болезни

Врач гинеколог в Сочи в клинике Баланс Здоровья диагностирует и лечит следующие гинекологические патологические состояния, которые подразделяются на группы:

• Воспалительные болезни, например аднексит, эндометрит и др.;
  • Гормональные изменения: фибромиома матки, поликистоз яичников, эндометриоз;
  • Опухолевидные образования, дистрофические изменения: полипы, эрозия шейки матки, кисты;
  • Изменение положения репродуктивных органов: выпадение, опущение матки, влагалища;
  • Аномальное развитие органов;
  • Воспалительные заболевания, которые передаются во время сексуальных отношений: трихомоноз, ВИЧ, хламидиоз, гонорея и др.

Отдельные заболевания удается диагностировать сразу. Какие-то уточняются после проведения дополнительных исследований.

Преимущества обращения в нашу клинику

1. Проводится комплексное гинекологическое обследование.
  2. Используется современное оборудование, помогающее в диагностике и лечении.
  3. В клинике работают смежные специалисты, к которым может направить гинеколог. Например, если имеются проблемы с зачатием, то понадобится консультация репродуктолога.
  4. Все специалисты имеют большой опыт работы.
  5. Практикуется индивидуальный подход к каждой клиентке.

Консультация в клинике Баланс Здоровья проводится только поле предварительной записи. Для этого необходимо отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по телефону, указанному на сайте.

Когда нужно обратиться к врачу-гинекологу?

Большинство женщин стараются следить за своим здоровьем и профилактически проходят проверку организма у специалистов. Одного посещения в течение полугодия вполне хватит, чтобы убедиться в отсутствии патологий. Помимо этого к врачу-гинекологу обращаются, если:

• При нарушениях длительности, задержке менструального цикла
  • Боли внизу живота
  • Для подбора средства контрацепции
  • Зуд и жжение половых органов
  • При появлении выделений боли во время полового акта
  • При планировании беременности
Заголовок

Текст внутри

При оказании медицинских услуг в клинике Баланс Здоровья есть ряд значительных преимуществ

Консультация врача-гинеколога
гин1.01 Консультация врача акушера-гинеколога первичная 3 000