БАЛАНС ZДОРОВЬЯ – это современная, европейского уровня клиника с широким спектром услуг в области медицины.
Прием ведут одни из лучших специалистов со всей России: высококвалифицированные доктора высших категорий, кандидаты медицинских наук, авторы многих уникальных методик, а также, приглашенные эксперты — знаменитые хирурги, за плечами которых многолетний практический опыт и сотни блистательных операций.

При оказании медицинских услуг в клинике Баланс Zдоровья есть ряд значительных преимуществ

Лечение недержания мочи
ур5.01 Хирургическое лечение недержания мочи методом TVT (установка синтетической петли) 55 000

Недержание мочи – это патологическое состояние, которого многие люди стесняются. Из-за этого развивается закомплексованность. Часто недержание мочи – это не отдельное заболевание, а признак других патологий. Разобраться в этом, а также назначить грамотное лечение смогут наши специалисты.

Симптомы и причины недержания мочи

Важный признак, подтверждающий диагноз - это непроизвольное выделение мочи. Существует много причин, приводящих к патологии:

Особенности лечения недержания мочи

Врач клиники приступает к терапии заболевания только после определения этиологического фактора.

1. Безоперационное лечение подразумевает выполнение специальных упражнений, укрепляющих тазовое дно.
  2. Физиотерапевтические методы укрепляют мышцы, делают их более эластичными. Хорошо помогают: микротоки, прогревание, электромагнитные импульсы.
  3. Медикаменты назначаются с целью расслабления мочевого пузыря, а также погашения позывов к мочеиспусканию.
  4. Хирургическое лечение проводится, если консервативная терапия оказалась не эффективна. В клинике Баланс Здоровья лечение недержания мочи у женщин и мужчин проводится с применением малоинвазивных методик. После них пациент на второй день может возвращаться домой и вести привычный образ жизни. Далее улучшается качество жизни, главное придерживаться правил, сохраняющих здоровье.

Не нужно откладывать решение проблемы. Каждый человек с недержанием мочи может начать жить полноценной жизнью. Достаточно обратиться за квалифицированной помощью в клинику Баланс Здоровья и забыть о заболевании и связанных с ним проблемах.