БАЛАНС ZДОРОВЬЯ – это современная, европейского уровня клиника с широким спектром услуг в области медицины.
Прием ведут одни из лучших специалистов со всей России: высококвалифицированные доктора высших категорий, кандидаты медицинских наук, авторы многих уникальных методик, а также, приглашенные эксперты — знаменитые хирурги, за плечами которых многолетний практический опыт и сотни блистательных операций.

При оказании медицинских услуг в клинике Баланс Zдоровья есть ряд значительных преимуществ

Лазерное лечение варикозной болезни
флеб4.01 Изолированное поражение стволовой подкожной вены в пределах одного бассейна - большой или малой подкожных вен 30 000
флеб4.02 Поражение стволовой подкожной вены в сочетании с минифлебэктомией в пределах одного бассейна (1 категория сложности) 45 000
флеб4.04 Поражение стволовой подкожной вены в сочетании с минифлебэктомией в пределах одного бассейна на обеих нижних конечностях 80 000
Анестезия
флеб5.01 Местная инъекционная анестезия 2 000
флеб5.02 Местная инфильтрационная анестезия 4 000
флеб5.03 Тумесцентная анестезия 7 000
флеб5.04 Внутривенная седация 8 000
флеб5.05 Общая анестезия 10 000
флеб5.06 Спинальная анестезия 10 000
Суточный стационар
флеб6.01 Суточное пребывание в стационаре ( с питанием ) 5 000

Варикозное расширение вен – это заболевание, которое требует использования различных подходов в лечении. Чем раньше пациент обратится за профессиональной помощью, тем лучше прогноз лечения.

Предрасполагают к заболеванию вен следующие факторы:

Центр флебологии и лазерной хирургии в Сочи

Лечение варикоза в клинике Баланс Здоровья проводится с использованием лазера.

Лазерное лечение вен – это малоинвазивный метод. Его смысл заключается в создании ожога стенок вен, в результате чего происходит их «запечатывание».

Метод нередко комбинируется со склеротерапией, а также флебэктомией. В результате удается устранить венозный застой, отеки, трофические нарушения.

К основным преимуществам лазерной флебологии относятся:

Показания и противопоказания к операции

Показанием к лазерному лечению вен относится их варикозное расширение.

Не проводится лечение с использованием этого метода при наличии противопоказаний, к которым относятся:

Реабилитация

В первые дни после операции следует носить компрессионное белье. Кроме того, важно придерживаться следующих рекомендаций:

Центр флебологии в многопрофильной клинике Баланс Здоровья использует современное оборудование. Наши врачи провели много подобных операций. Они обязательно помогут и вам.