Каждый человек в современном мире хочет выглядеть хорошо. И дело не только в красивой одежде, прическе, аксессуарах, соответствующих современным тенденциям и внутреннему состояния человека. Здоровая кожа, крепкие волосы, молодость и сияние - стали новым трендом и показателем успешности человека.

В клинике Баланс Zдоровья для каждого пациента мы составляем индивидуальные программы бьютификации из широкого перечня услуг врачебной и эстетической косметологии.

При оказании медицинских услуг в клинике Баланс Zдоровья есть ряд значительных преимуществ

Консультации специалистов 0
дерм1.01 Консультация врача-дерматолога первичная 2 500
дерм1.02 Консультация врача-дерматолога повторная (от 2-х до 4-х недель от первичной) 1 000
дерм1.03 Консультация врача-дерматолога по удалению новообразований с проведением дерматоскопии 2 000
Удаление новообразований 0
дерм2.01 Доброкачественные новообразования кожи (бородавки, папилломы, кератомы) различных локализаций более 1 см (1 шт.) 1 000
дерм2.02 Доброкачественные новообразования кожи (бородавки, папилломы, кератомы) различных локализаций более 1 см (2 и более) 700
дерм2.03 Доброкачественные новообразования кожи (бородавки, папилломы, кератомы) различных локализаций до 1 см (1 шт.) 700
дерм2.04 Доброкачественные новообразования кожи (бородавки, папилломы, кератомы) различных локализаций до 1 см (2 и более) 500
Микроскопические исследования 0
дерм3.01 Микроскопическое исследование соскоба с кожи на клещей Demodex 550

Врач-дерматолог занимается диагностикой, профилактикой и лечением кожных заболеваний. Неправильный уход, плохая экология, гормональные сбои и различные инфекции ухудшают внешний вид и качество кожи, провоцируют серьезные заболевания.

Своевременная помощь высококвалифицированного врача помогает избавиться от признаков заболевания на ранних стадиях.

Преимущества услуг дерматолога в нашей клинике

В клинике Баланс Здоровья каждый найдет помощь в лечении болезней кожи. Используя инновационные методы терапии и современное оборудование, опытные врачи-дерматологи быстро определят причину заболевания и подберут индивидуальный комплекс лечебных мероприятий, что позволяет добиться наилучших результатов в кратчайшие сроки.

Когда следует обратиться к врачу-дерматологу?

Симптомов кожных заболеваний достаточно много. Некоторые из них имеют ярко выраженный характер, другие относятся к второстепенным признакам и требуют глубокого исследования организма. Обратиться к врачу-дерматологу стоит в случаях, если возникли следующие сигналы:

Помимо перечисленных могут быть и другие аномалии. Заметив их, стоит обратиться к врачу, иначе высок риск осложнений, которые станут результатом развития заболевания.

Подготовка к приему дерматолога

Как таковых подготовительных мер не так уж и много. О них специалист говорит в первую очередь во время очередной консультации перед предстоящими процедурами.

Ход дерматологических процедур

Разумеется, у каждой процедуры есть нюансы, касающиеся использования оборудования, методик воздействия. Перед лечебными процедурами врач-дерматолог тщательно собирает анамнез, интерпретирует результаты проведенных обследований, составляет индивидуальный план лечения. Врач контролирует в динамике состояние пациента до полного выздоровления.

Полезная информация

Врачи клиники Баланс Здоровья постоянно повышают свою квалификацию, перенимая опыт иностранных коллег. Это дает возможность применять инновационные методики лечения, которые помогают быстро избавиться от заболевания, не нанося ущерб организму.

Противопоказания для проведения дерматологических процедур

Для избавления пациента от определенного вида заболевания врач-дерматолог использует различные методы: специальное оборудование, медикаментозное лечение, обязательная диета и т.д. Противопоказания у каждого из них отличаются.

Для выявления возможных противопоказаний – перед проведением любой медицинской манипуляции обязательна консультация врача-дерматолога.