Online запись

Отопластика – это операция, с помощью которой удается устранить несовершенства ушных раковин. Они могут возникнуть после перенесенной травмы или являться врожденным дефектом. Впоследствии уши и мочки прекрасно гармонируют с внешностью, что заметно отражается на повышении самооценки. Хирургическое вмешательство позволяет изменить форму ушей, их размер, ликвидировать несимметричное расположение, а также иные косметические дефекты.

Особенность пластики ушей

1. Операция продолжается от 30 минут и до 2 часов, все зависит от сложности.
  2. Среднее время восстановительного периода составляет 8 дней.
  3. Анестезия выбирается врачом и зависит от конкретного клинического случая.

Подготовка к операции

Перед пластикой ушей проводится предварительная подготовка. Исследования, которые необходимы:

• Анализ крови, мочи;
  • ЭКГ;
  • Флюорография.

Если в анамнезе есть другие заболевания, то требуется консультация других специалистов.

Противопоказания

Если имеются противопоказания, то оперативное вмешательство не проводится. Обратите внимание на список, приведенный ниже:

• Некомпенсированный сахарный диабет;
  • Недостаточность сосудов, сердца, а также органов дыхательной системы;
  • Перенесенный инфаркт миокарда;
  • Онкологические заболевания;
  • Почечная недостаточность;
  • Заболевания крови с нарушением ее свёртываемости;
  • Открытые раны;
  • Беременность и кормление грудным молоком.

Реабилитация

После операция накладывается стерильная повязка, а сверху нее бандаж. Первое время его следует носить все время днем и ночью. Это позволит снизить вероятность травмирования оперируемой области. С целью уменьшения болевых ощущений врач может назначить обезболивающие препараты, а, чтобы снизить вероятность воспаления – антибактериальные препараты.

Отопластика в Сочи проводится врачами нашей клиники. Не стесняйтесь своей проблемы. После исправления дефекта жизнь изменится в лучшую сторону. Опытные врачи обязательно в этом помогут. Цены указаны на нашем сайте, точная стоимость процедур определяется после визита к врачу. Запишитесь на консультацию по телефону или через форму обратной связи.

При оказании медицинских услуг в клинике Баланс Здоровья есть ряд значительных преимуществ

Отопластика (пластика ушей)
кос1.01 Консультация врача эстетического, пластического хирурга 2 000
пл1.46 Коррекция при оттопыренности ушных раковин (одностороннее вмешательство) от 60 000