Open/Close Menu Клиника Баланс Здоровья
Красивые улыбка залог долгих усилий, ведь данный предмет гордости редко бывает идеальным от природы. Над его усовершенствованием приходится долго работать. Однако люди готовы идти на самые различные жертвы для этого. Ведь белоснежная идеальная улыбка того стоит. Вот только стоит понимать, все усилия могут оказаться напрасными. Особенно если речь идет о курильщиках, которые находятся в зоне особого риска.
Многие зависимые ошибочно полагают, что восстановить прежнею белизну от неприятного желтого налета проще простого. Причиной тому существования огромного количества различных средств для этого. Вот только на практике подобная уверенность оказывается провальной. Даже профессиональное отбеливание не позволит вернуть первоначальный эффект. Кроме того даже заметно побелевшие зубы окажутся временным результатом, который сразу после нескольких сигарет бесследно исчезнет.
Влияние курения на зубы оказывается невероятно сильным. Чего только стоят данные статистики, свыше 40% зависимых к 60 годам остаются без зубов. Тогда, как обычно люди страдают данной проблемой вдвое меньше.
Пора выяснить, как курение влияет на зубы, а главное чем все может закончиться.

Курение и зубы

Каждый человек знает, зубы после курения теряют свой первичный вид. Их внешний вид нарушается, появляются проблемы с ротовой полостью. Первыми тревожными звоночками должен стать зубной налет, появление неприятного запаха. Хотя это лишь незначительные мелочи, проблемы начинают развиваться немного позже.

Ядовитый табачный дым, накапливаясь, провоцирует разъедание тканей, что приводит к воспалению десен. А это верный шаг для появления кариеса, пародонтита, гинигивита. Причем восстановить прежнею улыбку при помощи одного посещения к стоматологу точно не получится. Здесь требуется комплексный подход, требующий профессионального лечения. А для закрепления полученного результата необходимо сделать самое главное – отказаться от вредной привычки. Иначе все потраченные усилия и деньги окажутся напрасной тратой.

Главные разрушители

Налет на зубах от курения возникает по вине ряда весовых факторов. Главным из них является токсичной сигарет. Вдыхаемый дым содержит следующие компоненты, разрушающие природную эмаль:

• никотин
  • метан
  • смолы
  • окись углерода
Постепенно они начинают накапливаться, образуется желтизна. Кроме того в полости рта создается идеальная атмосфера для развития опасных бактерий. После чего появляется боль, десна начинают кровоточить.
Также нельзя забывать о воздействии температур, провоцирующий появление маленьких трещин. Вначале совершенно не заметные трещинки становятся серьезной проблемой спустя время.

Десна

Страдают не только зубы после курения, но и десна. Никотин совместно со смолами провоцируют воспалительные процессы десен. Ткани становятся рыхлыми, уязвимыми, начинают краснеть, воспаляться. Спустя время начинает возникать кровоточивость, боль. Часто последствием курения может стать выпадением зубов. Конечно, подобный процесс может скрываться несколько лет, но избежать курильщикам его точно не получится.

Имплантация

Удачная на первый взгляд идея восстановить потерянные зубы, для курильщика может оказаться правильной. Опытные специалисты утверждают, установленные импланты смогут не срастись с костной тканью. Важно понимать, современные стоматологические услуги творят чудеса, вот только стоимость их оказывается невероятно высокий. Позволить подобные траты могут не все. Поэтому стоит тщательно подумать, что важнее – привычка или здоровье.

Статистка отторжения имплантов фиксируется намного чаще, чем у обычных пациентов. Но это совершенно не означает, что восстановить улыбку не получится. Зубы после отказа от курения поддаются лечению, главное выждать достаточно времени.

Удаление

Удаление зубов в стоматологии естественно для каждого человека. Вот только у зависимых он становится особенно актуальным. Данная процедура приносит организму серьезный стресс, поэтому возникновение желание покурить становится для многих нормой. Однако от любимого занятия после вырывания стоит воздержаться. Иначе в открытую рану может попасть инфекция, что спровоцирует тяжелые осложнения процесса заживания.

Особенно это касается во время удаления зуба мудрости. Ведь зачастую операция проходит в несколько этапов по вене запутанной корневой системы. До проведения манипуляции рекомендуется сообщить врачу о наличии пагубного пристрастия, уточнив важные моменты, относительно времени воздержания.

Последствия

Курение и зубы два взаимосвязанных явления. Привычка портит их внешний вид, состояние, появляется желтизна, неприятный запах. А вскоре развиваются следующие болезни:

• кариес
  • периодонтит
  • пародонтоз
  • пародонтит
  • гингивит
Это лишь малая часть того, как курение влияет на зубы, последствия могут оказаться намного хуже. Поэтому единственным верным решением справиться с появляющимися проблемами – навсегда бросить привычку. Отказ не только восстановить нарушенную ротовую полость, но и улучшить общее состояние организма. Здоровый образ жизни сведет к минимуму все проблемы со здоровьем.

Видео о влиянии никотина на зубы

Цена отбеливания зубов в Сочи от 7900 руб.