Open/Close Menu Клиника Баланс Здоровья
Исправление прикуса
ПНарушения прикуса, которые по статистике можно встретить у 8 из 10 человек, реально исправить даже во взрослом возрасте. Процесс длится дольше, но приносит хорошие результаты. Правильный прикус – это не только эстетичная улыбка – при восстановлении нормального положения верхней и нижней челюсти относительно друг друга улучшается пищеварение, проходят головные боли, дикция становится четкой, а зубы не разрушаются из-за неправильного положения.
Клиника Баланс Здоровья – одна из ведущих в Сочи, которая лечит врожденные дефекты и запущенные случаи нарушения прикуса. Даже после хирургических операций по реконструкции костей челюсти есть большой шанс, что внешность человека изменится в лучшую сторону. Это избавит его от психологических проблем и комплексов, а также позволит изменить жизнь к лучшему. Наши врачи-ортодонты используют самые новые достижения и технологии, рассчитанные на рядовые и сложные случаи.

В зависимости от ситуации человека, стадии заболевания, объема подготовительных процедур и финансовых возможностей у нас в клинике Вам подберут лечение и составят план мероприятий. Пациент будет осведомлен заранее о стоимости всех процедур, поэтому сможет сразу рассчитать свой бюджет на несколько месяцев вперед. Работа врача оценивается одинаково – разница только в материалах. Можно подобрать невидимые системы – они стоят дороже, или самые простые титановые пластины для коррекции прикуса.

Показания к установке брекетов

Брекет-системы – самый распространенный консервативный вид лечения. Показанием к установке брекетов является один из пяти видов нарушений прикуса. Принцип действия заключается в накладывании металлической дуги на скобы, закрепленные с помощью клея на каждом зубе. Дуга заставляет их поворачиваться в нужном направлении.

Брекет-системы для лечения прикуса устанавливают при врожденных или приобретенных аномалиях формирования положения костей челюсти, после хирургического лечения для закрепления результата, для легкой коррекции положения зубов.

Разновидности нарушений прикуса

Существует пять видов нарушений прикуса – перекрестный, дистальный, открытый, глубокий и мезиальный.

Перекрестный прикус – это неправильное смыкание в горизонтальной плоскости, может сочетаться с неправильной осанкой.
Дистальный прикус – недоразвитие нижней челюсти или излишне большая верхняя. При открытом прикусе людям тяжело жевать, глотать, говорить, это следствие рахита или генетических аномалий – лечение комплексное, длительное, но эффективное. Глубокий прикус – излишнее нависание верхней челюсти, при котором закрывается более 1/3 коронки.
Мезиальный – выдвижение нижней челюсти, чаще всего бывает врожденным.
В процессе диагностики врач-ортодонт замеряет расстояние между зубами, дает пациенту пережевать искусственную массу, чтобы оценить, насколько измельчается пища во рту, делает выводы о степени того или иного нарушения.

Причины

Большинство проблем с прикусом уходят корнями в детство и связаны с неудобным положением головы ребенка во время кормления грудью, сосанием пустышки неправильной формы, хроническими заболеваниями верхних дыхательных путей – ринитом, аденоидами. На втором месте находятся наследственные формы зубов и челюстных костей. Методы исправления прикуса могут меняться в зависимости от результатов диагностики.

Часто прикус неправильно формируется и требует исправления из-за не вовремя оказанной стоматологической помощи, а также проблем с зубами в детстве.

Лечение – методы, этапы и материалы

На первом приеме у врача-ортодонта проводится диагностика и выясняются причины, которые привели к неправильному положению зубов или челюсти. Определяется стратегия лечения и выбираются методы:

• Предварительное лечение зубов – пломбирование, удаление очагов кариеса
  • Устранение воспалительных процессов в деснах
  • Профессиональная чистка зубов перед установкой системы
  • Установка брекет-системы или других приспособлений на зубные коронки
  • Периодический осмотр и корректировка дуги для скорейшего исправления прикуса
  • Постановка ретейнеров для фиксации положения челюсти и зубов
В клинике можно выбрать брекеты по материалу изготовления – титановые, сапфировые, керамические. Установить их с наружной или внутренней стороны. В случаях, когда ситуация не требует кардинальных мер, можно носить съемные конструкции – капы из полимерных материалов.

Противопоказания

Противопоказания условно делятся на абсолютные и относительные. К первым относятся тяжелые заболевания иммунной системы, кроветворных органов. Острые инфекционные процессы – венерические, туберкулез. Онкология и СПИД.

Если у пациента отсутствует большое количество зубов, закрепить брекеты не получится и эффекта не будет. Патология костной ткани – системная или вследствие алкоголизма или наркомании – также является абсолютным противопоказанием. Людям с нарушениями психики или эпилепсией не рекомендуется устанавливать посторонние предметы в ротовую полость.
Относительными противопоказаниями к исправлению прикуса с помощью брекетов являются временные заболевания – кариес, пародонтоз, парадонтит. После устранения симптомов и очагов заболевания можно устанавливать брекеты.

Профилактика

Во время ношения брекетов требуется проводить профилактические мероприятия, услуги которых также можно получить в клинике Яковлева – профессиональную чистку зубов и накладной системы различными порошками и пастами, укрепление эмали, осветление ее на 1 – 2 тона. План профилактических мероприятий устанавливается врачом. В среднем обслуживание брекетов проводится 1 раз в два месяца, накладных кап – 1 раз в 4 месяца.

Клиентам

В клинике Баланс Здоровья можно получить профессиональную консультацию не зависимо от степени поражения костей или зубов. К услугам большой выбор материалов и методов лечения, а также стоматологического оборудования для лечения всех типов нарушений. Цены удовлетворят всех клиентов, даже с весьма ограниченным бюджетом.

Кроме основных услуг наши специалисты обучают пациентов правильному уходу за полостью рта – пользованию зубной нитью, правильным движениям щеткой, ирригатором.

Видео об исправлении прикуса

Цена исправления прикуса в Сочи от 18 000 руб.