Сохраним Ваши ноги здоровыми и красивыми

Информация об услуге

Уже из названия отрасли можно понять, что флебология предполагает использование комплексных мер для решения проблем с сосудами. Врачи-флебологи нашей клиники занимаются диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний вен.

Особых успехов специалисты клиники добились в области лечения варикоза. Индивидуальная программа и контроль на каждой стадии позволяют быстро добиться желаемого результата и закрепить его, полностью избавив пациента от болезни сосудов.

Преимущества флебологических услуг у нас в клинике

Врачи клиники Баланс Здоровья используют передовые методики обнаружения и лечения сосудистых патологий. Используя современное оборудование, специалисты находят первопричину возникновения болезни и устраняют ее вместе с последствиями.

Когда следует обратиться к флебологу?

Вовремя обратившись за помощью к специалисту, пациент предотвращает возможность возникновения серьезных последствий заболевания. Врачи рекомендуют записаться на прием в случае проявления следующих симптомов:

• Варикозная болезнь
  • Сосудистые звездочки, петехии
  • Отечность ног
  • Болезненные ощущения, тяжесть в ногах

Особенное внимание стоит обратить на симптомы варикоза вен. Если появились сосудистые звездочки, отечность, дискомфорт, лучшим решением станет обращение к специалисту. Врачи клиники Баланс Здоровья оперативно определят причины появления заболевания и не дадут ему распространиться, предотвращая нежелательные последствия.

Подготовка к приему флеболога

Специальной подготовки не требуется

Ход процедуры приема врача флеболога

Во время обследования больного врач оценивает различные факторы, которые привели к появлению заболевания. Только после этого он разрабатывает курс лечения. Иногда для избавления от проблемы необходима медикаментозная и компрессионная терапия. Но во многих случаях не обойтись без оперативного вмешательства.

Если попытаться выделить несколько общих признаков у большинства процедур, то можно условно поделить их на несколько стадий:

• Повторное обследование (проверка состояния здоровья больного и пораженных мест);
  • Проведение процедуры (операции, склеротерапии и т.д.);
  • Оценка результатов и контроль состояния пациента.

Противопоказания к процедурам флебологии

Главное, что нужно знать о показаниях и противопоказаниях, их может определить только флеболог. Часто бывает такое, что врачи из другой области дают свои рекомендации, но они не объективны, ведь только специалист может установить точную локализацию поражения и подобрать индивидуальный способ лечения.

Полезная информация

Квалифицированные специалисты клиники Баланс Здоровья предоставляют широкий спектр услуг. Помимо классического набора, врачи проводят следующие процедуры:

• Малоинвазивная хирургия — при любой возможности врачи клиники стараются использовать методы устранения проблем без операционного вмешательства. Такой подход высоко ценится пациентами, рассчитывающими на быструю и безболезненную помощь. К самым эффективным и популярным методам относятся: склеротерапия, минифлебэктомия и радиочастотные технологии.
  • Стационарная хирургия — к сожалению, полностью оградить пациентов от операции не возможно. Даже во время лечения варикозного расширения может понадобиться минифлебэктомия и флебэктомия, чтобы надолго избавиться от заболевания.

Минифлебэктомия — удаление варикозно расширенных вен, проводится через небольшой прокол кожи под местной анестезией.

Склерозирование вен – это наиболее безболезненный способ лечения варикоза, введение в пораженную вену специального препарата, который вызывает склеивание его стенок и в дальнейшем — рассасывание.

Флебэктомия – одна из самых высокоэффективных, безопасных и малотравматичных методик для лечения варикозной болезни с быстрым и прогнозируемым результатом. Современные технологии позволяют проводить флебэктомию с минимальными косметическими последствиями, «вытягивая» поврежденную вену через небольшие разрезы или проколы. Операция при варикозе проходит при надежной и безопасной спинальной анестезии в условиях современного операционного отделения клиники Баланс Здоровья, единственной в г. Сочи предоставляющей услугу флебэктомии на экспертном уровне.

Все цены
  • Цены на услуги флебологии

Наименование услугиЦена услуги, ₽АКЦИЯ Цена услуги, руб.
    Консультации специалистов
    Консультация врача-хирурга-флеболога с УЗД первичная1500-
    Консультация врача-хирурга-флеболога первичная1000-
    Консультация врача-хирурга-флеболога с УЗД повторная1000-