Ваша кожа — станет идеальной

Информация об услуге

Врач-дерматолог занимается диагностикой, профилактикой и лечением кожных заболеваний. Неправильный уход, плохая экология, гормональные сбои и различные инфекции ухудшают внешний вид и качество кожи, провоцируют серьезные заболевания.

Своевременная помощь высококвалифицированного врача помогает избавиться от признаков заболевания на ранних стадиях.

Преимущества услуг дерматолога в нашей клинике

В клинике Баланс Здоровья каждый найдет помощь в лечении болезней кожи. Используя инновационные методы терапии и современное оборудование, опытные врачи-дерматологи быстро определят причину заболевания и подберут индивидуальный комплекс лечебных мероприятий, что позволяет добиться наилучших результатов в кратчайшие сроки.

Когда следует обратиться к врачу-дерматологу?

Симптомов кожных заболеваний достаточно много. Некоторые из них имеют ярко выраженный характер, другие относятся к второстепенным признакам и требуют глубокого исследования организма. Обратиться к врачу-дерматологу стоит в случаях, если возникли следующие сигналы:

• Кожа приобрела тусклый оттенок
  • Изменилась эластичность кожного покрова
  • Появился дискомфорт в виде жжения, зуда, покалываний
  • Притупились ощущения при тактильном взаимодействии
  • На поверхности кожи возникли высыпания, бородавки и другие новообразования
  • Усилилось выпадение волос
  • Родинки стали выглядеть, не так как раньше
  • Появились проблемы с ногтями рук и ног

Помимо перечисленных могут быть и другие аномалии. Заметив их, стоит обратиться к врачу, иначе высок риск осложнений, которые станут результатом развития заболевания.

Подготовка к приему дерматолога

Как таковых подготовительных мер не так уж и много. О них специалист говорит в первую очередь во время очередной консультации перед предстоящими процедурами.

Ход дерматологических процедур

Разумеется, у каждой процедуры есть нюансы, касающиеся использования оборудования, методик воздействия. Перед лечебными процедурами врач-дерматолог тщательно собирает анамнез, интерпретирует результаты проведенных обследований, составляет индивидуальный план лечения. Врач контролирует в динамике состояние пациента до полного выздоровления.

Полезная информация

Врачи клиники Баланс Здоровья постоянно повышают свою квалификацию, перенимая опыт иностранных коллег. Это дает возможность применять инновационные методики лечения, которые помогают быстро избавиться от заболевания, не нанося ущерб организму.

Противопоказания для проведения дерматологических процедур

Для избавления пациента от определенного вида заболевания врач-дерматолог использует различные методы: специальное оборудование, медикаментозное лечение, обязательная диета и т.д. Противопоказания у каждого из них отличаются.

Для выявления возможных противопоказаний — перед проведением любой медицинской манипуляции обязательна консультация врача-дерматолога.

Все цены
  • Цены на услуги дерматологии

Наименование услугиЦена услуги, руб.АКЦИЯ Цена услуги, руб.
    Консультации специалистов
    Консультация врача-дерматолога первичная с составлением плана лечения1500-
    Консультация врача-дерматолога при удалении новообразования в день обращенияБесплатно!Бесплатно!
    Консультация врача-дерматолога повторная1000-
    Консультация врача-дерматолога по удалению новообразований с проведением дерматоскопии2000-
    Удаление новообразований
    Доброкачественные новообразования кожи (бородавки, папилломы, кератомы) различных локализаций до 1 см (1 шт.)700-