Удаление зубного камня
В отличие от налета зубной камень формируется довольно долго. Для кристаллизации отложений на поверхности эмали необходимо около 10-и дней при условии отсутствия должного ухода за полостью рта. Окончательное формирование камня происходит в течение следующих 6-и месяцев. За это время существенно увеличивается плотность камня, что делает его устранение весьма сложной задачей.
Различают наддесневые и поддесневые зубные камни. Первые находятся на поверхности. Их легко заметить при осмотре. Что же касается поддесневых, то они могут возникать в пародонтальных карманах, что затрудняет обнаружение проблемы. Устранить наддесневые камни намного легче, чем поддесневые. Наиболее эффективным способом чистки в обоих случаях является удаление зубного камня ультразвуком.
Современный стоматологический метод позволяет безопасно и безболезненно воздействовать на поверхность зубов, расщепляя камни и отложившийся налет на мелкие части, которые можно легко убрать, не повредив эмаль.

Что представляет собой удаление зубного камня?

Профессиональное удаление зубного камня в Сочи и других городах проводится в несколько этапов. Перед тем, как приступить к процедуре, врач обязательно обследует больного и внимательно изучает его историю, чтобы выявить возможные противопоказания. Если таковых не имеется, он назначает дату приема, в течение которого будет проведена чистка зубного камня.

При появлении признаков среднего и глубокого этапов врачом-стоматологом назначается традиционная терапия. Стоматологическое лечение кариеса в Сочи в клинике Баланс Здоровья можно условно разделить на следующие этапы:

1. При помощи ультразвукового скейлера проводится воздействие на отложения, включая зубные камни. Прибор оснащен насадкой, которая вибрирует с частотой 25-50 кГц и одновременно подает напор воды, воздействуя на зубную поверхность. Это приводит к тому, что весь налет размельчается и удаляется. Результат процедуры напрямую зависит от квалификации врача-стоматолога.
  2. Как только ультразвуковая обработка закончена, приходит время для полировки. Этот этап является обязательным, ведь только благодаря ему удается существенно увеличить время эффекта, полученного от чистки зубов. Полировка проводится при помощи щеток или специального аппарата.
  3. Завершением процедуры становиться фторирование. Благодаря нанесенным составам ускоряются процессы восстановления, уменьшается дискомфорт и возможные болевые ощущения в случае обострения чувствительности.
Как правило, для удаления зубных камней хватает одного посещения, но в некоторых случаях врач может назначить несколько процедур.

Для поддержания эффекта достаточно профилактически посещать стоматолога и правильно следить за зубами. Соблюдая все рекомендации специалиста можно забыть о налете и возникновении камней на долгое время.

Эффект от удаления зубного камня?

Как только удаление зубного камня завершено, пациент получит здоровые и чистые зубы естественного цвета без каких-либо нарушений.

Как долго сохраняется эффект после удаления зубного камня?

Возникновение зубных камней в будущем можно предупредить вовсе. Для этого достаточно своевременно посещать врача, проводить регулярную чистку и ежедневно ухаживать за полостью рта.

Соблюдение правил гигиены станет ключом к здоровой улыбке, ведь только оно не даст налету образовываться на зубах, а затем и кристаллизироваться.

Для сохранения эффекта специалисты рекомендуют:

• Обязательно чистить зубы не менее 5 минут – 2 раза в день (утром и вечером)
  • Выбрать правильную щетку, которая не будет слишком мягкой
  • Употреблять сырые фрукты и овощи
  • Периодически пить лимонный сок
  • Отказаться от пагубных привычек (курение, алкоголь)
  • Ограничить потребление кофе и чая
Следуя всем этим советам каждый сможет сохранить здоровье зубов и безупречный внешний вид на долгие годы.

Плюсы и минусы удаления зубного камня

К «плюсам» процедуры можно отнести:

• Безопасность
  • Безболезненность
  • Гарантированный результат
  • Оздоровление зубов
  • Профилактика заболеваний
  • Приемлемая стоимость
  • Естественная улыбка
Что же касается недостатков, то среди них можно выделить только наличие противопоказаний к проведению процедуры.

Видео о удалении зубного камня

Противопоказания удаления зубного камня

• Беременность (абсолютное ограничение в первый триместр)
  • Искусственное обеспечение работы сердца
  • Повышенная чувствительность зубной эмали
  • Возраст формирования эмали (рекомендуется применение процедуры не ранее, чем через 2 года после того, как прорезался последний зуб)
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Болезни дыхательных путей
  • Острые вирусные инфекции

Когда необходимо удаление зубного камня?

Применение метода рекомендуется в возрасте, когда уже вылезли все постоянные зубы. Что же касается симптомов, то зубные камни небольших размеров могут не вызывать никакого дискомфорта, кроме визуального. Когда они увеличатся в размере, то наверняка проявятся следующим образом:

• Боль во время пережевывания
  • Кровотечение десен
  • Обострение чувствительности
  • Отечность
  • Неприятные запахи из полости рта
Если у Вас проявились данные симптомы, рекомендуем немедленно обратиться к специалисту. Цена удаления зубного камня в нашей клинике подойдет любому пациенту. Обращаясь к нам, вы получите бесплатную консультацию и квалифицированное лечение с гарантией результата.

Цена удаления зубного камня от 1000 руб.

Остались вопросы?      8 (862) 296-96-88

Режим работы: Ежедневно с 8:00 до 21:00 (без перерывов и выходных)

Жду звонка!