Лучение кисты зуба
Одним из серьезнейших заболеваний ротовой полости считается киста зуба. Проблему сложно диагностировать на ранних этапах развития, что часто приводит к осложнениям и необходимости в дорогостоящем лечении. Нередко запущенная стадия приводит к невозможности восстановления зуба, что делает единственным выходом его удаление.
Основное место образования кисты – верхушки корневых каналов. Наиболее часто встречаемая причина заболевания – некачественное лечение зуба и попадание инфекции. О появлении кисты сигнализируют такие симптомы, как:
  • Появления флюса
  • Резкое повышение температуры тела
  • Болевые ощущения и дискомфорт
Самым простым методом обнаружения кисты является рентген. После того как проблема была обнаружена лечение кисты проводится хирургическим или терапевтическим путем. Способ устранения заболевания выбирает врач-стоматолог. В редких случаях прибегают к более радикальным методам – удалению зуба с кистой.

Что представляет собой лечение кисты зуба?

Консервативное лечение кисты возможно только в том случае, если диаметр новообразования не превышает 8 мм. Метод предусматривает 3 основных этапа:

• Обработка антисептиком
  • Чистка зуба
  • Пломбирование
Иногда терапевтический вариант лечения предусматривает прием антибиотиков, которые не дают воспалению распространиться.
Альтернативным способом медикаментозного лечения является депофероз. Он заключается в введении медно-кальциевой суспензии. После того как она окажется в корневом канале, зуб подвергается воздействию током.

К сожалению, в большинстве случаев удаление кисты зуба требует хирургического вмешательства. Как уже говорилось ранее, проблему трудно обнаружить, поэтому чаще всего ее лечат после возникших осложнений, когда терапевтическое лечение не в силах справиться с проблемой.

Долгое время для устранения кисты приходилось удалять зуб. Новые методы позволили избегать этого. К хирургическим методам лечения относятся:
  • Цистэктомия. Чтобы удалить кисту приходится захватить оболочку и верхнюю часть корневого канала. Метод требует анестезии. Как только операция завершена, рана зашивается. В течение реабилитационного периода пациент должен употреблять антибиотики и полоскать ротовую полость при помощи специальных растворов с антисептическим эффектом. Особенностью цистэктомии является то, что только в случае однокорневой структуры зуб пломбируют, иначе его удаляют.
  • Цистотомия. Эффективный метод, который позволяет избавиться от кисты за счет удаления ее передней стенки и последующих манипуляций. В отличие от других способов этот требует длительного послеоперационного периода.
  • Гемисекция. Проводится удаление корня и части зубной коронки, чтобы исключить пораженные части вместе с кистой.
  • Лечение лазером. Наиболее востребованный метод на сегодняшний день. Он позволяет безболезненно устранить кисту и не вызывает никаких осложнений. Помимо удаления способ предусматривает дезинфекцию области, что защищает остальную часть зуба от возможного поражения. Еще одним преимуществом является быстрое заживление раны после проведения операции.
Лечение лазером включает следующие этапы:

1. В проблемном зубе высверливается небольшой канал для получения доступа к корневой части.
  2. Все содержимое корневого канала удаляется при помощи специальных инструментов, а сам он расширяется.
  3. Проводится обработка ультразвуком и химическими препаратами.
  4. При помощи лазера проводится дезинфекция корневого канала и обработка кисты.
  5. После лазера в канал вводится специальное лекарство, которое находится в нем от 4 до 6 месяцев. Оно исключает возможность возникновения инфекции и способствует заживлению тканей.
  6. Последним этапом является установка временной пломбы на срок действия лекарственного препарата.

Эффект от лечения кисты зуба?

После проведения процедуры исчезают острые симптомы заболевания, что позволяет вернуться к нормальной жизни без зубной боли.

Как долго сохраняется эффект после лечения?

Квалифицированные специалисты делают все возможное, чтобы киста не распространялась и не появлялась в будущем. Однако отсутствие должного ухода за полостью рта резко увеличивает вероятность появления различных заболеваний.

Плюсы и минусы лечения кисты зуба

Способ лечения подбирается индивидуально. Любое лечение имеет лишь преимущества, ведь оно позволяет сохранить зуб или предотвратить распространение инфекции. Единственным относительным «минусом» может оказаться стоимость более эффективных процедур.

Видео о лечении кисты зуба

Противопоказания лечения кисты зуба

• Онкологические заболевания
  • Трещины корня зуба
  • Острые инфекционные заболевания
  • Индивидуальная непереносимость препаратов

Когда необходимо лечение или удаление кисты зуба?

Обнаружить кисту своевременно можно лишь при профилактическом осмотре стоматолога. Что же касается самостоятельного обращения к врачу, то симптомами появления образования могут быть:

• Боли при пережевывании пищи
  • Острые боли в десне
  • Отек в области десны и щеки
  • Высокая температура тела
  • Слабость
Острые боли, температура, слабость и отек чаще всего проявляются лишь тогда, когда образование вырастает до 3 см и более.
При обнаружении откладывать проблему в долгий ящик категорически не рекомендуется. Стоимость лечения кисты зуба в нашей клинике более чем приемлема, а значит, каждый сможет воспользоваться нашими услугами, чтобы своевременно устранить образование.

Цена лечения кисты зуба от 2500 руб.

Остались вопросы?      8 (862) 296-96-88

Жду звонка!