Челюстно-лицевая хирургия
Челюстно-лицевая хирургия в Сочи – перспективное, продвинутое направление в медицине. Специалисты, специализирующиеся на проведении оперативных вмешательств, помогают пациентам устранить различные дефекты, которые не только доставляют эстетический дискомфорт, но и препятствуют нормальной социализации человека, влияют на качество его жизни. К сожалению, и сегодня рождаются детки с серьёзными патологиями, локализирующимися в челюстно-лицевой области.

Описание процедуры

Нарушения строения рта, челюсти, лица могут быть врождёнными или приобретёнными. В первую категорию относятся дефекты, формирующиеся ещё в лоне матери, обусловленные генетическими мутациями. Во вторую – недостатки, образовавшиеся в результате травм, аварий. Исправление таких проблем требует от специалиста высокой квалификации, опыта, профессионализма.

Чтобы исправить деформацию, необходимо её тщательно исследовать. Перед тем как назначать операцию, врач отправляет пациента на комплексное обследование, которое предполагает сдачу анализов, УЗИ, рентген и пр.

Это позволяет оценить состояние организма больного, а также изучить характер и сложность проблемы. Непосредственно во время операции специалист устраняет дефект, назначает препараты, действие которых направлено на профилактику инфицирования и ускорение выздоровления.

Эффект от лечения

В ходе выполнения процедуры врач реконструирует челюстно-лицевую область, исправляет дефекты, накладывает швы. После снятия швов ранка заживает, остаётся небольшой, еле заметный шрам.

Челюстно-лицевая хирургия

Как долго сохраняется эффект после лечения?

Результат операции сохраняется на всю жизнь.

Плюсы и минусы

Если вы хотите получить желаемый результат, избежать осложнений, эффективно и оперативно избавиться от врождённых или приобретённых дефектов, обращайтесь к профессионалам. Различные виды операций по лечению пародонта, исправлению деформаций выполняют в центре челюстно-лицевой хирургии. Преимущества обращения к специалистам:

• Применение продвинутых методик лечения
  • Малоинвазивность процедур
  • Использование современного оборудования и высококачественных материалов (препаратов)
  • Хирургические операции выполняются с высокой точностью и внимательностью
  • Лояльные цены на все процедуры
Побочные эффекты от лечения челюстно-лицевых дефектов случаются крайне редко, в большинстве случаев их возникновение связано с нарушением технологии проведения операции. К наиболее распространённым проблемам относят инфицирование, воспаление, отёчность близлежащих тканей и т.д.

Видео о челюстно-лицевой хирургии

Противопоказания

Хирургическое вмешательство нельзя проводить без сбора анамнеза, комплексного анализа состояния здоровья пациента. Список противопоказаний зависит от вида процедуры. Нельзя проводить операцию в таких случаях:

• Воспаление ротовой полости
  • Сложные гематологические патологии
  • Опухолевые заболевания
  • Болезни сердца и сосудов
  • Системный остеопороз
  • Наркотическая и алкогольная зависимость
  • Период беременности и ГВ
  • Иммунодефицит
На консультации врач должен обязательно разузнать подробную информацию о состоянии здоровья больного, происхождении дефекта, непереносимости каких-либо препаратов, склонности к аллергическим реакциям и пр.

В каких случаях необходима операция?

Челюстно-лицевая хирургия – это не только исправление врождённых дефектов. Специалисты, работающие в этой области медицины, занимаются изучением и лечением различных патологий. Хирургическое вмешательство может быть показано в таких ситуациях:

• Неправильное строение челюсти, деформация мягких тканей шеи и лица
  • Травмы лица, костей, черепа
  • Послеожоговые дефекты
  • Врождённые пороки и аномалии
  • Неправильное функционирование придаточных пазух носа
  • Патологии слюнных желез
  • Сложное удаление зубов
Узкопрофильные специалисты занимаются проведением реконструктивно-пластических операций, направленных на исправление деформаций, лечение патологий, предупреждение развития осложнений. Записаться на приём к врачу можно по телефону или через форму онлайн на официальном сайте челюстно-лицевой хирургии.

Разновидности операций

Челюстно-лицевые аномалии и дефекты – довольно сложная область медицины. К выполнению хирургических вмешательств привлекаются специалисты разных профилей (офтальмологи, нейрохирурги, отоларингологи, стоматологи и др.). Существует несколько разновидностей операций. В специализированной клинике проводят микрохирургическую реконструкцию, пластику уздечек языка и губы, процедуры, направленные на сохранение зубов, восстановление функций костных структур и мягких тканей. Также проводятся сложные оперативные вмешательства по удалению опухолей, которые локализируются в области лица и шеи.

Остались вопросы?      8 (862) 296-96-88

Режим работы: Ежедневно с 8:00 до 21:00 (без перерывов и выходных)

Жду звонка!